Германская adidas AG, второй по величине в мире производитель спортивных товаров, продает бренд Reebok за 2,1 млрд евро американской компании Authentic Brands Group.
Как говорится в пресс-релизе adidas, основная часть суммы будет получена ею при закрытии сделки, а остальные платежи привязаны к выполнению определенных условий.
Стороны рассчитывают завершить сделку в первом квартале 2022 года, и adidas планирует направить основную часть средств от продажи Reebok на поощрение акционеров.
Adidas приобрела Reebok в 2006 году вместе с брендами Rockport, CCM Hockey и Greg Norman, которые компания в дальнейшем продала, выручив в общей сложности порядка 400 млн евро.
В 2016 году adidas запустила программу финансового оздоровления Reebok, которая позволила компании существенно улучшить рентабельность. В марте 2021 года adidas представила стратегию на период до 2025 года и тогда же объявила, что рассматривает «стратегические альтернативы» для Reebok.
«Продажа Reebok не повлияет ни на прогнозы adidas на текущий год, ни на цели компании на период до 2025 года», — говорится в пресс-релизе.
Authentic Brands Group владеет портфелем из более 30 розничных брендов, включая Sports Illustrated, Brooks Brothers и Nine West.