Аналитическая экономическая информация представляет интерес для внешних и внутренних пользователей.
Внешние пользователи подразделяются на две группы.
Первая группа пользователей непосредственно заинтересована в информации:
- существующие и потенциальные собственники средств организации;
- кредиторы;
- поставщики и покупатели, определяющие надежность деловых связей;
- государство в лице налоговых органов;
- служащие с точки зрения заработка и перспектив работы.
Ко второй группе относятся внешние пользователи, опосредованно заинтересованные в аналитической информации:
- аудиторские службы;
- консультанты по финансовым вопросам;
- биржи ценных бумаг;
- законодательные органы;
- пресса и информационные агентства;
- профсоюзы.
Внутренние пользователи — руководство предприятия, менеджеры различных служб и т.д.